На главную Мы в Твиттере | Сделать стартовой | Добавить в избранное | О сайте | Написать нам | Карта сайта
 

47% респондентов считают, что нужно запретить рекламу лекарств

Автор: House M.D. / Размещено в "Новости медицины"   26 апреля 2013

запретить рекламу лекарствПортал superjob.ru провел социологический опрос среди активного населения России старше 18 лет по вопросу отношения людей к рекламе лекарственных средств. С 17 по 24 апреля 2013 г. было опрошено 1600 респондентов из 211 населенных пунктов.

Вопрос: «Правительство РФ поручило главе Минздрава и руководителю ФАС совместно с другими ведомствами рассмотреть вопрос о возможности запрета рекламы лекарств в СМИ, в том числе электронных. Как Вы считаете, нужно ли запретить рекламу лекарств в СМИ?»

Некоторые комментарии респондентов:
«Нужно запретить рекламу лекарств» - 47%

«Но только лекарства, особенно обезболивающие и подобные группы. Реклама БАДов должна остаться, но заводского производства и имеющих соответствующую регистрацию». Региональный представитель, 46 лет, Екатеринбург

«Люди часто покупают лекарства по рекламе и не обращаются при этом к врачам. Считаю, что они могут этим себе сильно навредить». Начальник планово-производственного отдела, 45 лет, Нижний Новгород

«Рекламирование лекарственных препаратов приводит к популяризации их покупок среди простого населения, что вызывает масштабную подделку и продажу их через аптеки. Данное действие приводит людей, больных различными заболеваниями, к трате своих сбережений на препараты под дорогими ценниками, которые в свою очередь являются пустышками». Системный администратор, 30 лет, Владивосток

«Выписывать лекарства должен доктор, поэтому реклама препаратов должна быть адресной (например, в Институтах усовершенствования врачей, в системе повышения квалификации медицинских работников)». Методист, 56 лет, Москва

«Безусловно. Реклама - тупой развод. Название лекарств необходимо узнавать у врача, а не с ТВ/интернета. Хотя если запретить, то рекламные бюджеты фармацевтических компаний польются в карманы недобросовестных врачей. Давно пора за введение в заблуждение уголовный срок давать!» Старший инженер, 26 лет, Владивосток

«Чем больше лекарство разрекламировано, тем выше на него цена». Бухгалтер, 27 лет, Анапа

«Люди должны обращаться к врачу, чтобы он назначал лекарства, а, не насмотревшись рекламы, заниматься самолечением». Генеральный директор, 35 лет, Москва

«Не нужно запрещать рекламу лекарств» - 24%

«Реклама лекарств только в специализированных изданиях». Эксперт, 45 лет, Энгельс

«А как тогда можно узнать о новых лекарствах… от бабушек на скамейке, что ли?» Начальник цеха, 58 лет, Челябинск

«Нет, нельзя запрещать рекламу, но контроль со стороны государства за предприятиями, выпускающими эту продукцию должен быть обязательно, а так же ужесточить закон для тех, кто выпускает контрафактную продукцию». Нет данных, 51 год, Владивосток

«Прежде чем купить лекарство, нужно узнать, какие ещё аналоги существуют. Если запретить рекламу, информации станет меньше». Ведущий инженер, 37 лет, Нижневартовск

«Этого допускать нельзя ни в коем случае. Так как будем покупать или самое дорогое, или лекарство, на закупке которого будут заинтересованы врачи. Сейчас торговля и в этом продвинулась. Дистрибьюторы договариваются напрямую с врачами о выписке конкретного средства, которые по результатам получают гонорар». Продакт-менеджер, 35 лет, Волгоград

«Лекарство - это тот же товар, только специфический, а значит, на него распространяются законы рынка. Не будет открытой рекламы - будет скрытая реклама». Заведующий канцелярией, 59 лет, Москва

«Затрудняюсь ответить» - 29%

«Лекарство выписывает врач, он пускай и получает информацию о лекарствах, и за их применение отвечает». Исполнительный директор, 45 лет, Тольятти

«Я не верю рекламе. Никакой». Мастер участка, 54 года, Омск

«Результат рекламы - самолечение. Но и наша медицина оставляет желать лучшего, и платная, и бесплатная. Скоро будем подорожниками лечиться с нашими мега-врачами!» Главный специалист-эксперт, 34 года, Ессентуки

«Ограничить рекламу нужно по многим направлениям, а вот предоставить точную профессионально выверенную информацию просто необходимо. Спасение утопающих - дело рук самих утопающих!» Программист, 48 лет, Москва

47% респондентов считают, что нужно запретить рекламу лекарств, House M.D.

Теги: лекарства, реклама, опрос / Комментариев: 0 / Просмотров: 1978 / распечатать
 
Возможно вас так же заинтересуют статьи:
Ученые разработали вакцину способную избавить от рака яичников
Дети установили новый рекорд по оказанию сердечно-легочной реанимации
Парацетамол избавляет от тоски
Как оставаться бодрым в течение дня
Маленьким детям не стоит смотреть 3D-фильмы

Добавление комментария:


Имя:
Пароль: (если зарегистрирован)
Email: (обязательно!)
captcha